11:50

En boca cerrada no entran moscas
Вчера в Мадриде, Валенсии, Аликанте стали ставить полевые госпиталя (hospital de campañа), я общем пока на 8 тысяч коек. Наша аутономия - Эускади - вторая по количеству заболевших, гордо сказала, что сапог испанского солдата не ступит на баскскую землю. и хотя ЧП все права автономий упразднил, тут с ними спорить не стали. тык
Показали в телевизоре (я вообще стала включать телевизор и узнаю много нового о мире, такая интересная штука оказалась этот ваш телевизор) как это выглядит - большие брезентовые палатки, которые женщины в кадре мыли снаружи швабрами мыльной водой. Поставили их в каком-то месте, похожем на подземную парковку.
Сегодня прочитала в газете, что в 2007 году за 27 млн (всего-то) закупили чудесные полевые госпиталя, оборудованные от "атаки атомной, радиологической, бактериологической и химической), а 19 июня 2019 года их списали и выкинули. У обычных сухопутных войск больше нет вообще никаких госпиталей. Что есть? Есть что-то у частей, которые подчинялись непосредственно НАТО, и оно даже было немного использовано в Сирии и Ираке. Но оно все тоже урезалось и сокращалось при последнем правительстве, которое у нас левое, и мирное, и антиамериканское, анти израильское, феминистское, не любящее частных предпринимателей, арендодателей и прочих буржуев включая короля.

@темы: Испания, корона, Эускади

Комментарии
21.03.2020 в 12:06

унция совы
Belus-gorri, с нрекоторой горечью так вот и видишь наглядно, как вся идеология "за все хорошее против всего плохого" - хороша только тогда, когда остается риторикой. Ибо в кризисных ситуациях от последствий ее практического применения - таки один вред.
Самой грустно это признавать. Ибо выглядело соблазнительно и обаятельно: жизнь в удобных условиях, в безопасности, с комфортом и всеми правами. Хе-хе. Увы, приходится признать: либо с комфортом, либо в безопасности. Жесткое достаточно крушение иллюзий получается. Ибо ясным оно становится тогда, когда безопасностью жертвуют комфорту. Пусть даже временному. От которого все равно придется отказаться, в итоге.

наша аутономия - Эускади - вторая по количеству заболевших, гордо сказала, что сапог испанского солдата не ступит на баскскую землю. и хотя ЧП все права автономий упразднил, тут с ними спорить не стали. - Господи, сочувствую. Ибо без больниц в такой ситуации остаться - это жесть.
А ради чего ваши такие заявления стали делать? Не думали же они, мне кажется, что их будут упрашивать. Ну потому что, черт возьми, когда расходов на это все и так много, любой "снявшийся кандидат" из списка необходимых расходов - это "подарок сердца".
Насколько у вас там сейчас страшно находиться?
21.03.2020 в 12:34

En boca cerrada no entran moscas
Arme, в моем маленьком городке (18 тыс) вчера утром появился первый заболевший, вечером цифра поменялась на 4. Я была в магазине в среду, перед входом стояла через всю парковку очередь с интервалом в 2 метра, один вышел - один зашел. Подруга сказала, что вчера ограничивали 4 штуки одного товара в руки.
На всех балконах сидят люди, некоторые прямо от зари до зари.
В целом люди поделились на три части - до 45, которым вообще не страшно и очень не хочется сидеть дома. От 45 до 65, которым страшно, и которые внезапно обнаружили, что в реанимации треть - это они. И люди старше 65, которые должны себя чувствовать просто обреченными. Представляю как им приятно читать - а, это такой прикольный грипп, от которого только старичье мрет. Надеюсь, они не очень то читают соцсети. В домах престарелых зараза распространяется как пожар, и смертность среди них запредельная. Даже в маленьких домах маленьких городочков. Я не совсем понимаю почему, ведь персонал там наверняка тоже местный. Может через кожуру апельсинов?

Нами сейчас правит коалиция левых и ультралевых. Лидер Podemos Иглесиас, видно, имеет какую то личную фишку против арендодателей. Постоянно мешает принять хоть какие-то законы против окупасов (окупасы занимают чужое жилье, и их не только нельзя выселить, им еще и запрещено отключать свет и воду), а сейчас среди мер поддержки уволенных и т.д. видно, что поддерживать будут только тех кто работал по найму, а индивидуальных предпринимателей - нет, а во вторых, чудесная мера - мораторий на оплату квартплаты "если вам неохота платить". Естественно люди, сдающие квартиры, в полном восторге, у них, конечно, никаких трудностей сейчас нет.
21.03.2020 в 12:49

унция совы
Belus-gorri, интересно, насколько оные левые населением, в целом, приветствуются? Т.е. какова их группа поддержки, какова группа поддержки их противников, как вы видите перспективы тех и других?
И как это связано с темой "не ступит ни один сапог"?
21.03.2020 в 13:05

En boca cerrada no entran moscas
Arme, ультралевые поддерживают баскских и каталонских националистов. Но дело даже не в этом, они совершенно запудрили молодежи мозги всякойй демагогией какой был прекрасный СССР, который развалили американцы, какая прекрасная медицина на Кубе и т.д.
Моя учительница испанского, добрейшая женщина, была большая любительница Podemos и экологистов, за "справедливость", за всякие меры типа запрещать поднимать квартплату, требовать, что Меркель принимала больше беженцев, за свободолюбивый народ ДНР, который сражается с фашизмом (как баски), вот это всё. Тут таких мнооого, на бульваре постоянные митинги в защиту палестинцев и против СО2, это как-то всегда в наборе идет.
21.03.2020 в 13:09

унция совы
Belus-gorri, и чем это мило местному населению? Т.е. какие с этого очевидные и неочевиные выгоды у него? А какие издержки и убытки?
21.03.2020 в 13:15

Teacher: are there any classes you are struggling with? Me: the bourgeois. Teacher: what ? Karl Marx: nice
Лидер Podemos Иглесиас, видно, имеет какую то личную фишку против арендодателей.
эээ, постоянные desahucios, выселения целых домов с целью превратить дома в центре города в pisos de lujo и гостиницы, разрушение городской среды, взвинченные цены на недвижку, 1000 евро за квартиры-шкафы - возможно, в баскском городке на 18 тысяч жителей таких проблем и нет, но люди в больших городах воют от ситуации с арендой. В том числе молодые специалисты с высшим образованием, работающие по специальности. Естественно, левая партия сделает эту тему своим приоритетом, и никаких личных фигек тут не надо иметь.

И где вы прочитала, что Иглесиас хочет отменить аренду тем, кто не хочет платить? Более того, никакой всеиспанский мораторий на любую аренду не принят, а вы так пишете, словно это уже закон. Есть отдельные локальные решения, но вот "кто не хочет - тот не платит", это просто дезинформация.

И скажите пожалуйста, если вы считаете Подемос ультралевыми и поддерживающими каталанских националистов, то как так выходит, что мэр Барселоны Ада Колау от каталанского Подемоса всегда была против отделения?
21.03.2020 в 13:18

En boca cerrada no entran moscas
Arme, рост минимальной зарплаты, минимальной пенсии, вот это все, людям нравится.
Убытки все на бизнесе, в частности на малом. Но бизнес они разоряют с наслаждением, это типа цель, наказать богатых.
21.03.2020 в 13:20

организатор-маньяк (с)
жалко списанные госпитали((
21.03.2020 в 13:20

унция совы
Shirley Woodruff,

люди в больших городах воют от ситуации с арендой - а каковы в этой ситуации налоги арендодателей на прибыль, каковы необходимые отчисления в гос. и не гос. фонды, каковы их обязанности по содержанию жилья, какова стоимость месячной "продуктовой корзины", коммуналки, медуслуг и т.д.? Т.е., если все эти расходы вычесть, сколько прибыли остается у арендодателя - допустим, за 1000 евро сдающего эту "квартиру-шкаф"?
21.03.2020 в 13:21

унция совы
Belus-gorri, а каков процент этого самого малого бизнеса - к населению в целом? Грубо говоря, преобладают люмпены - или оный малый бизнес (что от богатства таки бесконечно далеко)?
И какой процент населения, в целом, эту политику поддерживает?
21.03.2020 в 13:42

En boca cerrada no entran moscas
Shirley Woodruff, если арендодатель рискует, что ему перестанут платить через месяц, он вложит все риски в цену. Я абсолютно уверена, что если бы неплательщиков можно было выселить быстро, стоимость аренды была бы НИЖЕ. Многие люди не рискуют сдавать, боясь что дороже выйдет, это уменьшает предложение, и тоже поднимает цену. Нет никакого способа снизить цену кроме рыночного, я исхожу из этого. Это мое такое представление о мире и экономике.
21.03.2020 в 13:44

Teacher: are there any classes you are struggling with? Me: the bourgeois. Teacher: what ? Karl Marx: nice
Arme, не знаю, задайте эти вопросы арендодателю, а лучше - налоговой службе. Но кризису на рынке аренды не один год, и даже правые газеты не нашли причину этого взлёта цен в том, что государство дерёт с арендодателя три шкуры. Ответ рынка - мы ставит такие цены, because we can, ахахаха.

П. С. А вы всерьёз делите жителей на "люмпенов" и бизнес? O__o
За Подемос и ПСОЕ (чуть более и чуть менее левые партии, ультралевыми их могут назвать только выходцы из Восточной Европы) голосуют далекоооо не только рабочие.
21.03.2020 в 13:45

En boca cerrada no entran moscas
Arme, ну считайте, вот нас двое тут из Испании высказалось, один поддерживает, второй нет, 50% это точно и стране так, очень репрезентативная выборка получилась.
21.03.2020 в 13:48

Teacher: are there any classes you are struggling with? Me: the bourgeois. Teacher: what ? Karl Marx: nice
Belus-gorri, не думаю, что нам с вами имеет смысл вступать в дискуссию (я социалистка, без пяти минут объект вашей ненависти), но я искренне желаю вам когда-нибудь понять всю противоречивость ваших собственных высказываний:

Нет никакого способа снизить цену кроме рыночного
или банки тут как-нибудь выкрутятся
ненавижу коммунистов вообще

Пока вы будете верить в рынок и ненавидеть коммунистов, банки будут выкручиваться всегда.
Здоровья вам и моральных и материальных сил пережить этот кризис.
21.03.2020 в 13:52

En boca cerrada no entran moscas
Shirley Woodruff, и вам удачи
21.03.2020 в 15:53

En boca cerrada no entran moscas
Shirley Woodruff, я немного подумала, и мне жаль, что я задела лично вас. Исправила коммунистов на профессиональных коммунистов, а потом просто всё это стерла. Еще раз, я сожалею
21.03.2020 в 19:46

Teacher: are there any classes you are struggling with? Me: the bourgeois. Teacher: what ? Karl Marx: nice
Belus-gorri, у меня никакой личной обиды к вам нет. Я и правда думаю, что рынок ничего не решит, особенно в грядущей рецессии, но и не считаю любые шаги ПСОЕ и Подемос заведомо верными. В любом случае, надеюсь, вы переживёте это сложное время без потерь.
22.03.2020 в 00:01

унция совы
Shirley Woodruff,

не знаю, задайте эти вопросы арендодателю, а лучше - налоговой службе. Но кризису на рынке аренды не один год, и даже правые газеты не нашли причину этого взлёта цен в том, что государство дерёт с арендодателя три шкуры. Ответ рынка - мы ставит такие цены, because we can, ахахаха. - человек, который вложился во что-то, хочет, чтобы ему это окупилось, это закономерно.

П. С. А вы всерьёз делите жителей на "люмпенов" и бизнес? O__o - смотря в каком контексте. Благо, интересы даже наемного работника связаны с интересами его работодателя :)


Belus-gorri, пожалуй. Забавно, что "левые сразу пошли в наступление". Типа, "задайте вопросы арендодателю, налоговой службе, а я ничего не знаю про их издержки и знать не хочу, "они ставят такие цены потому что они хотят", мне этого аргумента достаточно", и т.д.
Но, к сожалению, в эпидемической ситуации в одной лодке оказываются все. Так что, была даже тронута, почитав завершение вашего разговора. Ибо "лодка общей беды" разногласия на второй план отодвигать, по-хорошему, должна. Для идейных споров есть другие времена.
Это, пожалуй, лучшее достижение XXI века. Не считая достижений медицины :)